Соединяем стороны
+ 7 (964) 571-90-94
оставить заявку

Основные правила при выборе офисного помещения в бизнес – центре

Многие предприниматели рано или поздно сталкиваются с вопросом подбора офисного помещения для своего персонала. Особенно это актуально для успешно развивающихся компаний, постоянно расширяющих штат своих сотрудников. Оптимальным вариантом для бизнесмена может стать аренда офиса в бизнес-центре, поскольку данная коммерческая недвижимость имеет все необходимое для эффективного рабочего процесса. Основной задачей предпринимателя является лишь правильно выбрать офис (бизнес-центр), в котором он и его сотрудники будут проводить все свое рабочее время.

Местоположение офиса

При выборе бизнес - центра необходимо обратить внимание на его местоположение. Наличие поблизости остановок (трамвайных, автобусных и пр.), а также станции метро является весовым аргументом в пользу выбора бизнес-центра. Не лучшим вариантом считается аренда офиса в промышленном районе, поскольку это может вызвать массу неудобств, включая и сложности с транспортом. Рассматривать вариант арены офиса в центре города можно только в том случае, если планируются постоянные встречи с клиентами, покупателями, либо частые поездки сотрудников по вопросам фирмы.

Площадь и планировка офисных помещений

Второй по актуальности вопрос, который следует решить при выборе офисного помещения, заключается в том, какой площади должно быть помещение, сколько их надо и на каком этаже целесообразно арендовать офис.

Безусловно, количество офисных помещений напрямую зависит от количества сотрудников в компании. Если фирма достаточно крупная и нужны большие офисные помещения, то следует обратить внимание на возможность перепланировки арендуемых помещений под свои интересы. В том случае, если компании, помимо офисных помещений, нужны еще и оборудованные складские помещения, то нужно искать такой бизнес-центр, где можно взять в аренду и офис, и склад.

Обратить внимание при выборе бизнес – центра необходимо и на общую площадь этажа. Не стоит рассматривать вариант аренды офиса в том случае, если на этаже, где находится около 30 помещений, выделяется только одна уборная комната.

Состояние офисов

Выбирая офис в бизнес-центре, обратить внимание следует на системы пожаротушения, на межэтажные перекрытия и высоту потолков, а также на наличие запасных выходов. Если офисные помещения сдаются в аренду без должного ремонта, то в бизнес – центре должны присутствовать собственные службы, готовые немедленно приступить к выполнению качественного ремонта в арендуемом помещении.

Дополнительные услуги

Отличительной особенностью многих современных бизнес – центров является наличие в них столовых, кафе, ресторанов, платежных терминалов. К дополнительным услугам также относится наличие охраны, сигнализации, пропускной системы, службы уборки в офисах. Кроме этого, следует поинтересоваться оснащением бизнес – центра высокоскоростным Интернетом и телекоммуникациями. Актуальной на сегодняшний день является и наличие парковки на территории бизнес – центра.

Договор аренды

Аренда офиса в бизнес-центре подразумевает под собой составление договора аренды. При его внимательном изучении необходимо обратить внимание на права сторон, на стоимость аренды, а также на набор услуг, которые включены в арендную ставку. Также в договоре может быть предусмотрена возможность пользования переговорными комнатами или залами для проведения конференций. Договор аренды зачастую заключают сроком на 11 месяцев с последующей его пролонгацией. Внимательное изучение договора позволит предпринимателю избежать лишних трат и многих ненужных проблем.